БЛОГ

Google Analytics

Модели атрибуции, основанные на правилах Google Ads и Google Analytics признают устаревшими. К ним относятся:
  • первый клик;
  • линейные;
  • временная шкала;
  • основанные на позиции.
Эти изменения коснутся всех, кто использует эти инструменты. Без них будет сложнее оценить поведенческие факторы пользователей, поэтому придется переходить на новые сервисы.
Корпорация Google отказывается от этих инструментов из-за низкого показателя их использования. Согласно статистике, менее 6% рекламодателей прибегает к их помощи для увеличения конверсии.

Когда произойдет обновление

В сентябре 2023 года в Google Ads и Google Analytics появятся новые инструменты для рекламодателей вместо устаревших. Сейчас указанные выше модели атрибуции остаются доступными для использования, но в дальнейшем рекламодателям придется перенастраивать рекламу и использовать новые модели.
Напомним, что атрибуция, основанная на данных, появилась в 2021 году. Она стала действовать по умолчанию, но рекламодатели также могли выбрать и другие открытые модели:
  • первый клик (100% конверсий приходится на эту модель);
  • линейный (конверсия распределяется по всем кликам);
  • временная шкала;
  • по позиции (40% для первого и последнего клика, 20% для других кликов).
Атрибуция на данных не предполагает формул или процентного соотношения. Она предоставляется по запросу и выглядит, как история учетной записи пользователя. Этот инструмент останется пока базовым для расчета кликов рекламодателями. Его достоинством считается возможность определить, какие клики обладают максимальной эффективностью.